| Igor |
Вопрос: Какие надбавки должны сохраняться (категория, 80%-выслуга лет по СМП) или ничего, в настоящее время мне доплачивают 30% за выслугу лет, 50% северные, 50% - районные . Мой стаж работы на СМП 15 лет врачом спебригады, есть все надбавки - 80% выслуги, 1 категория по специальности "Скорая помощь". Переведен на должность заведующий эвакотделом (административная должность), отдел был передан СЭС 1995г., в настоящее время - в нашем штатном расписании, на нашем балансе. Главный врач категорически отказывает в оплате 80% выслуги и оплату 1 категории, делая ссылку на отсутствие специализации по эпидемиологии, которую я получить не могу как врач - лечебник, и ввиду того, что этот отдел не предусмотрен структурой станции скорой помощи PS: от 15 октября 1999 г. № 377
6.1.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада: - за врачами выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах, письмо Минздрава РФ от 6 июня 2000 г. № 145-2510/10871
|
14.10.2005 22:31:30 |